Освещение магазина

Показывать:

О том, что грамотная подсветка выставочных центров и магазинов стимулирует продажи и создает комфортную атмосферу, сообщают профессиональные эксперты и маркетологи.  При выборе систем освещения следует руководствоваться спецификой учреждений. Для крупных центров дизайн уступает критериям энергосбережения, тогда как в магазинчиках, бутиках и фирменных сетях свет выполняет уникальную роль элементов дизайна интерьера. Важно четко очертить грань, чтобы осветительные приборы не отвлекали внимание клиентов от продукции.

Оптимальным решением для солидных универсамов и супермаркетов являются встроенные и потолочные светильники, оснащенные люминесцентными лампочками с рабочим ресурсом до 10000 часов. Галогенные лампы теплого и холодного спектров с различными отражателями подчеркивают специфику заведения. Так, ювелирные украшения выигрышнее смотрятся в холодном свете, который категорически не подходит для примерочных.

Важный момент касается регулирования высоты локальной подсветки для лучшего обзора товаров. С этой целью применяют подвесные светильники и прожекторы, являющиеся оригинальным дополнением интерьера. Они актуальны и для косметических и парфюмерных залов, аптек, где избыток тепла может стать проблемой для сохранения продукции. С целью предотвращения избыточного тепла созданы источники на базе светодиодов. Их дополнительными бонусами являются компактность, яркость и экономичность.

Для витрин акцент делают на яркой и привлекающей внимание иллюминации. При этом светотехника не должна быть громоздкой, «выпадать» из общей тенденции интерьера, а ее установку следует доверить специалистам. Оформление витрин и плафонов освещения салона должно быть ярким, но не вызывать дискомфорта у клиентов и покупателей. Для устранения слепящего эффекта используют прожекторы, оборудованные узконаправленными отражателями.

Экономному энергопотреблению и долговечности основных источников света способствуют конструкции с раздельными группами включения - в ночном и дневном режиме, для стеллажей и залов.

Профессионалы разъясняют

Специалисты различают три вида систем освещения:

- общее – формирует тон, стиль и видимость пространства;
- круговое – по периметру торговой площадки;
- локальное – для выделения конкретного стеллажа.

Для создания основного освещения для магазина прибегают к равномерной подсветке с помощью симметрично расположенных осветительных приборов – подвесных (растровых) конструкций или люминесцентных светильников. Примером периметрального решения считаются выдвижные устройства с галогенными лампочками. В качестве точечной системы наиболее эффективны галогенные лампы с зеркальными отражателями.

В целом, на выбор светотехники для салонов, универсамов, парикмахерских и т.п. влияют два критерия: экономичность и эффективность. Их оптимальная комбинация обеспечивает минимальное энергопотребление и стартовые затраты, а также невысокую стоимость сервисного и технического обслуживания, замены лампочек и светодиодов.

Свет для Вашего бизнеса

Вы можете приобрести светильники в нашем интернет-магазине. В каталоге Интернет-магазина Лайтмэйджик представлены сотни образцов, выпускаемых знаменитыми производителями – Брилум, СЛВ, Брилле, Eglo, Норлис, Массив, Люсоль и других. Спот и трек-системы, прожекторы, техническое оборудование, подвесные и встраиваемые модели призваны сделать освещение в салоне, бутике, торговой площадке еще более комфортным, привлечь дополнительных покупателей и повысить товарооборот.

Тем не менее, общество потребления трансформирует комплексный

top